Гарантия

Украинская автомобильная корпорация (Продавец) предлагает Вам автомобили, произведенные из высококачественных материалов при использовании новейших технологий автомобильной индустрии, отвечающие высоким стандартам качества.

Для обеспечения нормальной эксплуатации автомобиля официальный Дилер предоставляет услуги по техническому обслуживанию. Производитель гарантирует бесплатное устранение недостатков, которые возникли вследствие производственных дефектов в гарантийный период эксплуатации автомобиля при условии соблюдения потребителем указаний и рекомендаций производителя, изложенных в руководстве по эксплуатации, сервисной книжке, при его использовании по назначению.

 

1. Условия предоставления гарантии

Приобретенный Вами автомобиль вобрал в себя огромный опыт и знания инженеров и специалистов

производителя с тем, чтобы сделать его максимально надежным и удобным в эксплуатации.

Перед началом эксплуатации советуем Вам внимательно ознакомиться с установленным оборудованием, особенностями эксплуатации и обслуживания автомобиля, которые указаны в Сервисной книжке и руководстве по эксплуатации к автомобилю.

Производитель предоставляет гарантию на автомобиль, включая все его составные части (кроме исключений прописанных ниже и / или в сервисной книжке, договора купли-продажи к автомобилю).

Для того чтобы воспользоваться гарантией производителя, необходимо обратиться к любому официальному Дилеру (адрес и телефоны предприятий дилерской сети дистрибьютора приведены в сервисной документации к Автомобилю) сети дистрибьютора, уполномоченного им выполнять ремонтные и сервисные работы.

Для сохранения права воспользоваться гарантией, Владелец обязан регулярно и своевременно, в соответствии с установленным в сервисной документации регламенту, предоставлять автомобиль в распоряжение официальных сервисных центров дилерской сети дистрибьютора для проведения технического обслуживания, осмотра и диагностики

ВНИМАНИЕ! Гарантийное обслуживание предоставляется только при наличии Сервисной книжки, с соответствующими отметками, подтверждающие своевременное выполнение операций по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту автомобиля в объемах и количестве, рекомендованных Дистрибьютором, и документом, подтверждающим факт оплаты таких операций.


Сервисная книжка поставляется вместе с автомобилем. Книга действительна только при наличии в ней следующей информации:

•     в полном объеме представлена информация об автомобиле, его производителя и продавца;

•     заполнена дата продажи автомобиля первому Владельцу (дата начала отсчета гарантийного срока);

• заполненная регистрационная карточка, удостоверяющий о ознакомлены Владельца условиям представленной гарантии;

•     изъятого талона и заполненного корешка по предпродажной подготовке автомобиля, также свидетельствует о проверке Владельцем комплектности и потребительских свойств автомобиля

 ВНИМАНИЕ! Обязательным условием сохранения гарантии на лакокрасочное покрытие является проведение плановых осмотров кузова во время периодических сервисных осмотров у официальных Дилеров сети дистрибьютора с занесением соответствующих отметок в талон технического обслуживания автомобиля. В процессе осмотра специалистами станции определяется состояние кузова и необходимость выполнения соответствующих работ.


2. На что гарантия не распространяется.

Гарантия производителя ограничена только дефектами производственного характера и не распространяется на следующие случаи:

•     регламентные работы при плановом техническом обслуживании, включая диагностику и регулирования любых систем, чистку, смазку, балансировку, проточку, замену или долив всех видов масел, смазок, эксплуатационных жидкостей, если только это не является необходимым при проведении гарантийного ремонта автомобиля.

•     работы по профилактическому обслуживанию, в том числе мойку, полировку, чистку салона

•     расходные и смазочные материалы одноразового использования и другие, подвержены износу и разрушению при нормальной эксплуатации:

  • все типы фильтров *;
  • свечи зажигания и накаливания *;
  • топливные форсунки;
  • диски сцепления *;
  • тормозные колодки, тормозные диски и барабаны;
  • щетки стеклоочистителей;
  • резинотехнические изделия, в том числе резиновые уплотнители дверей, капота, окон, багажника;
  • сливные и заправочные резьбовые пробки и уплотнительные кольца;
  • лампы накаливания, светодиоды и плавкие предохранители;
  • щетки всех типов электродвигателей;
  • масла моторные, трансмиссионные, гидроприводов, консистентные смазки;
  • жидкости: охлаждающая, привода сцепления, тормозов, омывателей стекла и фар, топливо;
  • стекло зеркал всех видов *;
  • крепления;
  • каталитические нейтрализаторы *.

 


* - В соответствии с условиями гарантийных обязательств производителя, приведенных в сервисной документации к Автомобилю

•     эксплуатационный износ и естественное изменение состояния деталей, возникающие в результате выполнения ими своих функций (в том числе деталей внутренней и внешней отделки, чехлов сидений).

Неисправности и повреждения, возникшие в результате:

•     несвоевременного устранения других неисправностей;

•     движения автомобиля при недостаточном количестве эксплуатационных материалов (например, масла, охлаждающей или тормозной жидкости) в связи с несвоевременным выявлением эксплуатационного расхода или утечки;

•     в результате использование не рекомендованных Производителем эксплуатационных жидкостей, топлива и смазочных материалов;

•     неисправности систем впуска, выпуска, зажигания и топливной вследствие использования топлива не соответствующего указанному в Руководстве по эксплуатации и нормам действующего законодательства (в том числе загрязненного или этилированного бензина);

•     повреждения (в том числе деталей трансмиссии), возникшие вследствие ошибочных действий при управлении автомобилем;

•     повреждения (в том числе деталей подвески и рулевого управления), возникшие вследствие неаккуратного управления на неровностях дорог, сопровождается ударными нагрузками на детали автомобиля;

•     превышение эксплуатационных параметров и возможностей автомобиля;

•     использование в соревнованиях или местах, не пригодных для движения транспорта;

•     использование неоригинальных запасных частей, модификации узлов и деталей, проведение обслуживания или ремонта станциями технического обслуживания, не являющимися уполномоченными Дилерами дистрибьютора;

•     использование некачественной либо не лицензированной продукции в дисковых и других проигрывателях, а также повреждения вызванные изменением источника информации (CD, DVD, кассета) во время движения автомобиля.

•     невыполнение требований, указанных в руководстве по эксплуатации.

Гарантия производителя не распространяется на прямые и косвенные расходы, связанные с

невозможностью использовать неисправный автомобиль, транспортировку, топливо, телефонные переговоры, потери времени, доходов и другие коммерческие или моральные убытки.

ВНИМАНИЕ! Величина расхода топлива и интенсивность износа деталей автомобиля зависит от условий эксплуатации, режима движения и приемов управления автомобилем, и сами по себе не указывают на наличие неисправностей систем автомобиля и двигателя.

 

3. Условия прекращения действия гарантии

Владелец теряет право гарантии на автомобиль в целом до прекращения гарантийного срока эксплуатации в следующих случаях:

•     нарушение требований "Руководства по эксплуатации", превышение эксплуатационных параметров автомобиля, использования в спортивных соревнованиях, в учебных целях;

•     пренебрежение ежедневным и плановым регламентным техническим обслуживанием;

• значительным (более 500 км) перепробегом между плановыми регламентными техническими обслуживаниями или не предоставление автомобиля в распоряжение дилерских сервисных центров Дистрибьютора для проведения технического обслуживания и диагностики сроком более 12 месяцев со дня последнего зафиксированного в Сервисной книжке технического обслуживания;

•     невыполнение в полном объеме технических обслуживаний и диагностики;

•     принудительная смена показаний общего пробега автомобиля, а также в случае несанкционированного демонтажа и разборки комбинации приборов;

•     прохождение техобслуживания и ремонта, или установка любых дополнительных устройств и систем (противоугонных, аудио, видео, парковочных, буксировочных и др.) Не у официальных дилеров сети дистрибьютора;

•     при повреждениях, в том числе в результате дорожньо6транспортних приключений, если есть необходимость выполнить ремонт или в замене основных агрегатов (двигатель, коробка переключения передач, раздаточная коробка, задний мост, балка передней подвески, механизм рулевого управления), если есть необходимость в замене или рихтовци несъемных силовых элементов кузова или рамы.

 
4. Правила и сроки проведения гарантийного ремонта

 Основанием для выполнения гарантийного ремонта автомобиля является письменное заявление Владельца или уполномоченного им лица, составляется в произвольной форме и должен содержать описание недостатка и требования по его устранению, с указанием фамилии, имени, отчества и места жительства Владельца.

Дилер обязан в течение трех суток рассмотреть такое заявление (заявление считается действительной, только при наличии автомобиля).

На основании осмотра автомобиля представителями Дилера составляется рекламационный акт с выводом о наличии или отсутствии гарантийного случая, который обязательно подписывается Владельцем.

Если Владелец и Дилер не пришли к согласию относительно причин возникновения недостатков автомобиля, Владелец имеет право требовать направления авто на экспертизу в испытательных центров и лабораторий, аккредитованных в соответствии с законодательством Украины.

Экспертиза проводится за счет Дилера или производителя.

Если в результате экспертизы будет доказано, что недостатки возникли после продажи автомобиля Владельцу при эксплуатации вследствие нарушения Владельцем правил и норм, определенных в эксплуатационной документации, условий хранения или транспортировки, использования некачественного топлива, или в результате действий третьих лиц, требования Владельца не подлежат удовлетворению, и Владелец обязан возместить Дилеру (Производителю) расходы на выполнение экспертизы.

По результатам осмотра автомобиля Дилер оформляет наряд-заказ на выполнение работ, необходимых для устранения выявленных недостатков.

Во время приема автомобиля на гарантийный ремонт Дилер в присутствии Владельца или лица, уполномоченного им, проверяет потребительские свойства автомобиля, его укомплектованность, наличие видимых повреждений или дефектов на поверхности авто, заводской номер, дату изготовления, свидетельство о регистрации автомобиля или временный регистрационный талон и сервисную книгу.

После выполнения работ по гарантийному ремонту Дилер делает отметку в Сервисной книжке о проведении гарантийного ремонта с указанием номера и даты оформления наряд-заказ, согласно которому было выполнено гарантийный ремонт, и в присутствии Владельца проводит проверку соответствия потребительских свойств автомобиля требованиям нормативных документов.

Владелец подписью в наряд-заказе подтверждает выполнение гарантийного ремонта и получения автомобиля.

Один из экземпляров наряд-заказ (или Акта выполненных работ) передается Владельцу автомобиля.
Гарантийный срок эксплуатации на автомобиль продлевается на время пребывания автомобиля в гарантийном ремонте.

ВНИМАНИЕ! Потеря Сервисной книжки является потерей всех гарантийных прав со стороны Владельца и обязанностей со стороны Дилера и Дистрибьютора.

Восстановление Сервисной книжки возможно только на условиях предъявления Владельцем оригиналов договора купли-продажи и наряд-заказов (актов выполненных работ) всех выполненных технических обслуживаний, с отметками об уплате полученных услуг.