Восстановительный ремонт

Восстановительный ремонт - это восстановление или замена элементов кузова автомобиля и их покраска, восстановление лако-красочного покрытия, при необходимости покраска всего автомобиля. Часто такие ремонты становятся следствием ДТП, либо следствием дефектов, возникающих при длительной эксплуатации автомобиля.

Этапы восстановительного ремонта:

  • разборка
  • замена кузовных деталей, сварка, рихтовка
  • подготовка к окраске (шпатлевание и грунтование)
  • окраска (нанесение в несколько слоёв краски и лака)
  • полировка (при необходимости)
  • сборка

Разборка и сборка

Осуществляется на специализированных участках, оснащенных напольными постами и подъёмниками.

2

1

 

Замена кузовных деталей, сварка, рихтовка

Сварка деталей производится, как правило, полуавтоматическими электрическими сварочными аппаратами. При сварке некоторых деталей используется более редкая и дорогая – аргонно-дуговая сварка.Выполняется на участках оборудованных специальными стапелями – устройствами для жёсткой фиксации автомобиля и его частей, имеющих в своём оснащении гидравлические и механические приспособления для изменения (исправления) геометрии тех или иных частей автомобиля.

3

Рихтовка производится специальными ручными инструментами: молотками, насадками, надставками (из различных материалов), спотерами – приспособлениями для вытягивания вмятин в местах с ограниченным для рихтовки доступом.

  4

Подготовка к окраске

Кузов автомобиля либо отдельные его элементы, перед покраской, специально подготавливаются: сварные швы, внутренние полости обрабатываются силиконами и герметиками; отремонтированные поверхности идеально выравниваются при помощи шпатлёвок и шлифовальных машинок. Детали обезжириваются, обрабатываются грунтовкой.

5

Окраска

Окраска автомобиля производится в специальной окрасочно-сушильной камере.

6

8

Краска наносится специальными ручными распылителями за счёт давления подаваемого сжатого воздуха.

       9       10        11

Краска наносится несколькими слоями. После кратковременной паузы наносится лак. Нанесённые краска и лак сушатся. Для этого воздух в камере нагревают до 60 градусов Цельсия. Сушка осуществляется 40-60 минут. После сушки в камере, деталь или отдельный элемент оставляют на 24 часа, для полной полимеризации нанесённых покрытий.

 

Восстановительный ремонт имеет больше этапов и технических нюансов, о которых знают специалисты наших станций технического обслуживания (СТО).

 

Всё что Вам нужно знать – доверять выполнение восстановительного ремонта Вашего автомобиля нужно только профессионалам, имеющим достаточное для этого техническое обеспечение!