Новости
14.09.2015

Будущее компактного класса: новая Opel Astra и Opel OnStar

- Мировая премьера нового поколения Astra;

- Безупречная связь: персональный ассистент Opel OnStar;

- Интеграция со смартфоном: новые системы IntelliLink с Apple CarPlay и Android Auto;

- 50 лет назад Opel представил очередной бестселлер - Kadett B 

- Искусство маскировки: от «рыбок» к «кубикам» 

 

Рюссельсхайм: новая Opel Astra празднует мировую премьеру на международном Франкфуртском автосалоне с 17 по 27 сентября. Новичок станет не чем иным, как квантовым скачком для компактного класса в плане экономичности, коммуникативности и доступности премиум-опций, упакованных в новый атлетичный дизайн. На площади более чем 3300 квадратных метров вокруг нового поколения успешной модели Opel в будет вращаться Галактика Astra. Разработанная полностью с чистого листа, Astra став легче, оснащается исключительно новейшим поколением двигателей. Модель имеет значительное количество ассистирующих и обеспечивающих безопасность систем, которых станут впервые доступны в этом классе, такие как инновационная система матричного света IntelliLux LED®, которая не слепит водителей. Также Astra станет первой новой моделью Opel, в которой будет представлена система Opel OnStar. Персональный ассистент обеспечивает лучшее качество подключения в любое время суток и делает вождение более спокойным. В добавок, следующее поколение информационно-развлекательной системы IntelliLink дебютирует на двух новых устройствах, обеспечивая безупречную интеграцию смартфонов Apple CarPlay и Android Auto.

«Astra ведет Opel в новую эру. Два года назад во Франкфурте, мы презентовали фантастический концепт Monza, который сочетает эффективность и всестороннюю, единственную в своем роде, коммуникацию. Теперь мы презентуем наше абсолютно новое поколение Astra, в котором реализовано много стилеобразующих особенностей. Новая Astra более эффективна, еще легче и еще более комфортна чем когда-либо. Вместе с Opel OnStar и следующим поколением IntelliLink generation, компактный класс поднимается на новый уровень в плане коммуникаций и интеграции смартфонов с автомобилем. Приглашаем посетить нас на автосалоне и исследовать захватывающую Галактику Astra Galaxy с нами,” сказал Глава Правления Opel Group Dr. Karl-Thomas Neumann.

Но не только новая Astra будет доступна для гостей стенда. Посетители также смогут познакомиться ближе с почти тремя десятками демонстрационных автомобилей, представленных на стенде Opel. Для тех, кто захочет узнать лучше про Opel и различные направления бизнеса, эксперты, отвечающие за продукт, профессиональные тренеры, клиентский информационный центр, Opel Bank и многие другие департаменты будут доступны для ответов на вопросы и смогут предоставить исчерпывающую информацию. Также Opel приготовил специальное мероприятие для всех гостей стенда: много известных гостей из немецкой футбольной Бундеслиги, которые будут присутствовать на стенде. Это определенно стоит того, чтобы посетить Галактику Astra Galaxy на франкфуртском автосалоне более чем один раз.

 

Квантовый скачек в компактном классе: Новая Opel Astra 

Легче, более экономичный и динамичный в то же время предлагающий высокий комфорт – ключевой моделью для одиннадцатого поколения компактного класса Opel был фантастический концепт Concept, презентованный в 2013 во Франкфурте на автосалоне. В нем отражается экономичность и эффективность в каждом компоненте. Новая Astra последовательно реализует это видение: в зависимости от модели и уровня комплектации, она почти на 200 килограмм легче, чем предшественница, в основном благодаря полностью новой архитектуре автомобиля. Результат этого уменьшения веса – улучшенная динамика и комфорт в управлении.

 

Линейка двигателей Astra также играет важную роль в усилении драйверских ощущений: каждая новая Astra предлагает полностью новый набор силовых агрегатов мощностью от 70 kW/95 л.с. до 147 kW/200 л.с.. Бензиновые и дизельные двигатели с объемом до 1.6 литра сочетают высочайшую экономичность и эффективность с отличной реакцией, плавность хода и низкий уровень шума. Абсолютно новый двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом объемом 1.4 литра семейства ECOTEC также отпразднует свой дебют на новой Astra. Четырехцилиндровый облегченный благодаря алюминиевому корпусу агрегат выдает 92 kW/125 л.с. или 110 kW/150 л.с. и до 245 Nm крутящего момента. В зависимости от варианта мощности, расход в смешанном режиме снижается до 4.9 литров на 100 километров. Трехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом объемом 1 литр семейства ECOTEC мощностью 77 kW/105 л.с. наиболее экономичный бензиновый двигатель в линейке, с расходом 4.2 литра на 100 км. Кроме этого - все версии 1.6 CDTI “шепчущего дизеля” мощностью 70 kW/95 л.с., 81 kW/110 л.с. и 100 kW/136 л.с. и механическая трансмиссия на 6 ступеней с расходом топлива 3.4 литра на 100 километров.

 

Стиль новой Astra также излучает чистую эффективность и экономичность. Эволюция дизайна Opel, в философии «скульптурного артистизма и немецкой точности» гарантирует новой Astra еще большую легкость и атлетичность. Спереди разработанная новая двойная линия на радиаторной решетке и радиаторная решетка перетекает в четко очерченные матричные фары головного света. Наиболее заметная черта дизайна это разделенная задняя стойка, создающая впечатление плавающей крыши. С длиной в 4.37 метров, новичок почти на 5 сантиметров короче предшественника, в том время как его высота была уменьшена на 2.5 сантиметра до 1.48 метров. Благодаря поджарому динамичному кузову, уже в стандартной версии новая Astra легко может гордиться выдающимся коэффициентом сопротивления в 0.285.

 

Меньше снаружи, просторнее внутри: инженеры Opel отлично справились с задачей. Пассажиры на задних сиденьях получат дополнительные 35 миллиметров для ног, по сравнению с предыдущей моделью. Салон также по максимуму использует эффективность: количество рукояток и кнопок было уменьшено до минимума и почти все информационно-развлекательные функции перенесены на тачскрин, эргономика осталась на высочайшем уровне в то же время простота использования улучшена в разы. Отмеченная многочисленными наградами информационно-развлекательная система IntelliLink размещена посередине центральной консоли, чтобы водитель видел лучше всего и имел идеальный доступ к управлению системой.

 

Новая Astra также задает направление в понимании коммуникации автомобиля и водителя, комфорта и технологий безопасности: это первая новая модель Opel, которая доступна с персональным ассистентом Opel OnStar с момента его запуска. В добавок, две новые версии IntelliLink дебютируют в Astra, делая возможным интеграцию смартфона через Apple CarPlay и Android Auto. Интеллектуальный матричный свет IntelliLux LED® в новой Astra, который автоматически обеспечивает максимальную эффективность использования дальнего света без ослепления других водителей еще одна абсолютная инновация в безопасности. Также есть много инновационных ассистирующих систем, работающих на основе последнего поколения фронтальной камеры Opel Eye, которая помогает водителю: более широкие возможности и более четкое распознавание дорожных знаков, ассистент следящий за полосой движения с автоматическим подруливанием и сигналом предупреждения о риске фронтального столкновения с автономным экстренным торможением. Новое поколение сертифицированных премиальных эргономичных сидений AGR предлагают дополнительный комфорт благодаря уникальным регулировкам боковой поддержки, массажу, функции памяти и вентиляции.

 

Новая высота для комфортной езды и безупречной коммуникации: Opel OnStar 

С началом эры новой Astra era, Opel также вступает в новую эпоху автомобильной коммуникации. Первые автомобили с Opel OnStar выехали на дороги несколько дней назад. Персональный сервисный и коммуникационный ассистент делает вождение прежде всего более комфортным. Теперь инновационная система постепенно появляется в линейке пассажирских автомобилей бренда. Она будет впервые запущена на 13 европейских рынках, а на остальных появится позже. Клиенты смогут использовать все доступные службы, предоставленные Opel OnStar включая автоматическое оповещение о аварии, круглосуточная служба экстренных звонков, дорожный ассистент, ассистент на случай кражи автомобиля и высокоскоростной 4G LTE с точкой доступа Wi-Fi – бесплатный для первых 12 месяцев с момента регистрации. С этими системами Opel снова демонстрирует свой вклад, делая премиальные технологии доступными для широкого круга покупателей.

 

С Opel OnStar водитель может связаться с ассистентом всего лишь нажав кнопку в любое время 24 часа в неделю 365 дней в году. Opel OnStar распознает язык водителя чтобы помочь и настроить информационно-развлекательную систему в соответствии с ним. Таким образом, покупатель напрямую подключен к ассистенту OnStar, который свободно говорит на языке, выбранном пользователем. И даже тогда, когда владелец не рядом со своим автомобилем, через приложение для смартфона myOpel водитель может получить данные про автомобиль, его расположение, открыть или закрыть его. Opel OnStar это исключительно сервисная и экстренная служба без каких ибо функций слежения. Всего лишь нажав кнопку приватности можно скрыть текущее положение автомобиля. Снова видимым автомобиль сделается автоматически лишь в случае срабатывания подушек безопасности, потому что спасение жизней является приоритетом.

 

Инновации 50 лет назад: премьера бестселлера Kadett B 

Воплощать мечты в реальность и делать доступными инновационные технологии для широкого круга клиентов – и то и другое для Opel стало традицией. Ровно 50 лет назад –  за полвека до премьеры самой эффективной Astra– Opel стал причиной сенсации во Франкфурте с моделью, которая задавала тренд. В рамках салона в 1965, автопроизводитель презентовал предка сегодняшней Astra, модель Kadett B. Преемник первой послевоенной модели Kadett был доступен в трех кузовах с момента запуска продаж: дву или четырехдверный седан, универсал CarAvan и шикарное купе. Модель стала громким успехом. В следующие годы, в общей сложности 2 600 000 автомобилей вышло с конвейера, а раллийная версия Kadett стала привычным победителем в автоспорте.

 

Автомобили и многое другое: это все Opel 

Понятно, что новая модель Opel компактного класса это центр Галактики Astra на автосалоне. Но посетители смогут узнать намного больше о автопроизводителе из Рюссельсхайма на стенде. В этом году Opel отмечает 150 лет профессионального обучения – кто бы ни захотел узнать больше о работе или карьерных возможностях Opel могут задать вопросы специалистам департамента на стенде в зоне «работа и карьера». В добавок к этому, партнеры по стенду вокруг Галактики Astra Galaxy – Opel-Bank, Opel-Прокат и Opel-Страхование. Все потенциальные частные проктачики автомобилей смогут узнать больше о инновационной каршеринговой модели Opel – CarUnity. Для всех, кто пожелает получить сувенир от Opel, на стенде будет работать магазин Opel, который предложит большой набор товаров от моделей до футболок.

 

Эксперты уделили специальное внимание защите новейшего дизайна передней и задней частей автомобиля от любопытных глаз. Если бы эксперт по маскировке Андреас Кубис (Andreas Kubis) делал так, как хотел, то новая Astra была бы скрыта полностью. Однако, прототип Astra мог быть замаскирован лишь немного, так, чтобы инженеры и тест-пилоты могли получить реалистичные результаты для дальнейшего производства серийного автомобиля. И очевидно, инспектору по безопасности от TÜV нужно было раскрыть закамуфлированный автомобиль, перед тем как ему разрешат выезд на дороги общего пользования. Что сделало определенные вещи легче для очевидные легче для Кубиса, фары, например. «Сигналы поворотов должны быть видны сбоку», объясняет Кубис. Тем не менее, четкий контур огней оставался скрытым, поскольку он является одним из факторов, позволяющих узнать любой Opel.

 

Кубис, сертифицированный технический менеджер, успешно старается оставаться на шаг впереди фотошпионов с 2012 года. 3D эффекты формата ‘Cube’, уже вводили в заблуждение излишне любопытные взгляды, когда новая Corsa была в стадии разработки. Эти эффекты только обозначали контуры новой Astra, делая их размытыми, не давая их разглядеть наблюдателям. От 60 до 70 листов фольги требовалось для полной маскировки такого автомобиля компактного класса как новая Opel Astra. Это прочное покрытие устойчиво к температуре и ультрафиолету, поэтому колебания температуры от минус 40 градусов до плюс 80 градусов Цельсия не проблема. В конце концов, тест-пилоты в Арьеплоге (Arjeplog) в северной Швеции должны были положиться на камуфляж в самых неблагоприятных погодных условиях.

 

Впервые за все время эксперты использовали дополнительную фольгу для органов управления, центральной консоли и информационно-развлекательной системы в прототипе новой Astra. “Материал хорошо известен по ноутбукам и мобильным телефонам. Это не позволяет рассмотреть экран при взгляде на со стороны,” объясняет Кубис. Пластиковые корпуса и отражатели симулировали форму инструментов, таким образом фольга препятствовала съемке даже при помощи объективов с самым мощным увеличением.

 

От «рыбок» к «кубикам» - четвертое поколение маскировочного покрытия

 

‘Кубы’ это уже четвёртое поколение камуфляжного рисунка, используемого Opel. “Оглядываясь назад легко увидеть, что коллеги адаптировались к существующим трендам проектирования автомобилей так, чтобы философия маскировки им соответствовала,” говорит Кубис. Сначала речь шла лишь о сокрытии четких граней и маскировка головных фар желтой и красной пленками. Но требования к маскировке выросли в соответствии с улучшением технологий применяемых в фотокамерах. В конце 80-ых маскировка достигла нового уровня, когда маскировалась также передняя и задняя части автомобиля. «Даже окна были частично скрыты, чтобы скрыть контуры оконных линий», сказал Кубис. Первая маскировочная пленка Opel с элементами в форме рыбок, получившая соответствующее название была использована на Corsa C в 1999. Команде из трех человек было нужно было несколько дней, чтобы скрыть заднюю часть автомобиля. Постепенно, эксперты по маскировке стали использовать пленку с пластиковыми и объемными компонентами, полностью скрыв автомобиль. Узор ‘Flimmies’ использовался с другими на Astra в 2009, когда нужно было потратить на маскировку 2 дня для одного автомобиля. Но, каждый элемент должен был клеиться отдельно и таким же образом снят позже. Технология панельной печати, использованная в третьем поколении узора, получившего название ‘Wirries’, применяемая с 2011 до 2013, позволяла экспертам сэкономить день работы. Пленка могла быть размещена цельным куском и снята, при необходимости.

 

Правила тест-пилотов: маскировка часть работы

Opel маскирует интерьер своих новых автомобилей с 2008 и разумеется в этом направлении также велась работа. В прошлом, чехлы из искусственной кожи вручную клеились на панель инструментов и приборную доску. Сейчас эксперты полагаются на материалы, которые намного легче, и используются в тканях, из которых производят туристическое снаряжение, которые позволяют скрывать отдельно некоторые компоненты. Воздуховоды, ручной тормоз и другие важные инструменты такие как кнопка аварийной остановки, должны оставаться открытыми, когда автомобиль движется по дороге. При этом, используются и специальные ламинированные отпечатки на заднем и боковых стеклах, что в то же время позволяет водителю видеть, что происходит снаружи. Тест-пилоты и инженеры следуют простому правилу, особенно, когда автомобиль припаркован: накрывают инструменты и защищают интерьер от любопытных глаз.

 

Маскировка это хорошо, но хитрость ногда лучше

Если смотреть на дикую природу, становится ясно, что маскировка хорошо, но хитрость может быть даже лучше. Новый ADAM S с притягивающими взглядом колесами, видающимся спойлером стал серьезным испытанием для Кубиса и его команды. “Мы не хотели, чтобы первый прототип стал очень заметен. Вот почему мы не маскировали ADAM S. Вместо этого, мы ему придали вид тренировочной машины,” сказал Кубис. Надпись - ‘Обучение водителей’ и несколько спортивных черных и желтых полосок обманули любопытных и папарацци потеряли интерес. Сражение было выиграно, как минимум до следующего раза.

 

Это далеко не все, чем сможет в самое ближайшее время удивить автопроизводитель из Рюссельсхайма в рамках Международного Франкфуртского Автосалона, который откроет свои двери 15 сентября 2015. Если Вы хотите быть в курсе всех последних новостей о моделях Opel и первыми узнавать о новинках, следите за нашим сайтом в сети: http://catalog.ukravto.ua/cars/tm-Opel . Если же Вы только выбираете модель Opel, то дилерские центры компании «Дженерал Авто Груп», входящей состав Корпорации УкрАВТО ждут Вас. Детальная информация о дилерских центрах, сети сервисных станций и доступных автомобилей так же содержится на сайте www.ukravto.ua

УкрАВТО в Вашем городе