Новости
27.04.2016

CAMARO SS В ЮБИЛЕЙНОЙ ВЕРСИИ 50TH ANNIVERSARY СТАНЕТ АВТОМОБИЛЕМ БЕЗОПАСНОСТИ В ГОНКЕ INDIANAPOLIS 500

Индианаполис – уникальная версия нового Camaro SS следующего модельного года в версии 50th Anniversary возглавит 100-ый старт гонки «Индианаполис 500» в следующем месяце, под управлением легенды автоспорта Роджера Пенске (Roger Penske), который отмечает 50-ти летие в качестве владельца гоночной команды. Для модели Camaro это уже девятый раз, когда она послужит пэйс-каром, и 27-ой раз для Chevrolet начиная с 1948 года.

Chevrolet и Indianapolis 500 имеют долгую и легендарную историю и это честь отметить одновременно такие важные вехи для гонки «Инди 500» и Camaro”, сказал Марк Реус (Mark Reuss), исполнительный вице-президент по глобальному развитию продуктов, закупок и поставок. “Также это привилегия иметь в распоряжении Роджера Пенске, который будет выполнять функцию пилота, поскольку его команда помогла Chevrolet завоевать четырежды подряд титул победителя IndyCar среди производителей с 2012 года”.

4 идентично подготовленных пэйс-кара, которые будут обслуживать гонку, выкрашены в эксклюзивный белый цвет Abalone White с графическими элементами “100-ая гонка Индианаполис 500” на дверях и ставшим иконой скоростного кольца в Индианаполисе логотипом, сочетающим крыло и колесо на панелях задних крыльев. Они также объединяют мотивы экстерьера и графику, уникальную для пакета Camaro 50th Anniversary, который поступит в продажу этим летом. А благодаря мощности в 455 л.с. пэйс-кар Camaro SS не требует никаких модификаций, чтобы возглавить гонку и дать старт.

“Chevrolet и Роджер Пенске неразрывно связаны с наследием Индианаполис 500”, сказал Джей Дуглас Боулс (J. Douglas Boles), президент гоночного трека Индианаполис. “Когда он возглавит пелотон 29 мая, он поведет гонку в следующие 100 лет и укрепит отношения между Chevrolet и Индианаполисом, начавшиеся столетие назад”.

В 2016 году пилоты Chevrolet будут стараться закрепить успехи и результат прошлого года, когда первая четверка состояла из пилотов на Chevrolet, а возглавлял ее победитель гонки и член команды Пенске – Хуан Пабло Монтойя. Это была его вторая победа в гонке «Инди-500» и 16-ая для команды Пенске.

0

Ни одна гоночная команда не выигрывала больше гонок в Брикярде чем команда Пенске, впервые отпраздновав победу в 1972 году с пилотом Марком Донахью (Mark Donohue). При этом Пенске и Донахью начали сотрудничать на шесть лет раньше, когда Пенске сменил статус пилота, став хозяином команды. Они быстро начали делать успешные шаги в серии Trans-Am, где Донахью пилотировал гоночный автомобиль Camaro Z/28, выиграв 3 из 12 гонок в 1967 и 10 из 13 в 1968.

Пенске начал принимать участие в Инди-500 в 1969, параллельно с участием Camaro в серии Trans-Am. Донахью был его пилотом в обоих сериях. Позже, гонщики Марио Андретти (Mario Andretti), Ал Аншер (Al Unser) и Рик Меарс (Rick Mears) также присоединились к команде Пенске, а 4 победы Меарса в Индианаполисе 500 помогли закрепить за командой Пенске статус основной силы в гонках Инди в восьмидесятых. И эти традиции команда собирается сохранить и завоевать 17-ый титул на Инди-500.

Что же собой представляет Camaro в версии 50th Anniversary Edition? Специальная серия 50th Anniversary Edition придерживается традиций выдающегося дизайна и производительности, которые всегда позволяли держаться Camaro особняком. Модель предлагается в вариантах 2LT и 2SS купе и кабрио, с особенными элементами экстерьерного оформления Nightfall Gray Metallic и специальными пакетом полос и логотипов, а также с черным верхом для кабриолета. При этом, специально подготовленный пейс-кар отличается цветом кузова, выполненном в цвете Abalone White, сохраняя пакет оформления Anniversary Edition. К таким особенностям специальной версии относятся 20-ти дюймовые диски, уникальное оформление радиаторной решетки с хромированными элементами, сплиттер в цвет кузова, оранжевые тормозные суппорты, интерьер отделанный черной кожей с замшевыми вставками и оранжевой строчкой и шильдики 50th Anniversary на панели приборов, спинках сидений, руле и накладках на пороги с подсветкой.

Модель Camaro в версии 2LT поставляется с двухлитровым турбированным двигателем мощностью 275 л.с. или с V-образной «шестеркой» объемом 3,6 литра мощностью 335 л.с. Версия Camaro 2SS доступна двигателем LT1 объемом 6.2 литра мощностью 455 л.с., делая тем самым этот Camaro SS самым мощным за всю историю. Каждый из вариантов двигателя предлагается с шестиступенчатой «механикой» или же с восьмиступенчатым «автоматом».

0Запрошуємо Вас відвідати сайт офіційного дистриб'ютора бренду Chevrolet, компанії «Дженерал Авто Груп», що входить до складу Корпорації УкрАВТО, щоб бути серед перших, хто дізнається останні новини про модельний ряд Chevrolet а також про первістків оновленого модельного ряду, таких як новий Chevrolet Cruze і Chevrolet Captiva.

УкрАВТО в Вашем городе