Новости
14.06.2016

Kia приближает фанов к ЕВРО-2016 при помощи турнира по мини-футболу и новой кампании в социальных сетях

В 2016 году Kia опять проводит популярный чемпионат по мини-футболу среди аматоров “Путь чемпионов” (“Champ into the Arena”). Начиная с апреля в турнире приняли участие порядка 1600 команд из 16 стран. Общее количество участников превысило 9600 игроков (от каждой команды на поле одновременно играют по 5 футболистов). Во Францию съехались 16 самых сильных коллективов (по одному от каждой страны), которые и будут бороться за право принять участие в финальном матче, который состоится 1 июля 2016 года.

0

Бренд Kia также запустил новую кампанию в социальных медиа «Неси свою мечту» (“Carry your Dream”), которая охватила свыше 100 миллионов жителей планеты. Kia Motors предложила детям в возрасте 10-14 лет со всего мира размещать фото и видео, которые наилучшим образом демонстрируют их любовь к футболу. Среди присланных работ компания выбрала 51 победителя из 15 стран, которые станут участниками официальной церемонии вынесения футбольного мяча (“Official Match Ball Carriers”) перед каждым матчем ЕВРО-2016. Благодаря эксклюзивным правам Kia как спонсора Чемпионата, победители конкурса будут выводить на поле ведущие футбольные сборные Европы и передавать мяч главному арбитру матча для начала игры.

0

Кампания ”Неси свою мечту” создана вокруг истории футболиста словацкой лиги Кристиана Хирки (Kristian Hirka), который был официальным носителем мяча матча Чемпионата Европы по футболу ЕВРО-2008 в Австрии и Швейцарии, где бренд Kia также выступал в качестве спонсора турнира. Впечатления 13-летнего парня от участия в официальной церемонии вынесения футбольного мяча перед десятками тысяч болельщиков оказались настолько сильными, что Кристиан решил стать профессиональным футболистом — эту мечту он реализовал через восемь лет. Более подробно о трогательной истории Кристиана можно узнать по следующей ссылке: https://goo.gl/4fNNNb.

“На протяжении всего периода нашего сотрудничества с УЕФА мы провели целый ряд мероприятий, чтобы заинтересовать молодежь различного возраста, национальностей и социальных групп присоединиться к наилучшему футбольному празднику Европы. И нам чрезвычайно приятно видеть такой глубокий интерес к футболу от огромного количества людей, - отметил Йонг-Вон (БрайанЧо, вице-президент по международному маркетингу Kia. - Наши инициативы, такие как “Путь чемпионов” и “Неси свою мечту”, позволяют фанатам ощутить волнения и страсти турнира на собственном опыте и подчеркивают ценности бренда Kia как производителя комфортных и качественных автомобилей для всех, кто молод душой.”

0

В рамках официального спонсорства турнира компания Kia Motors также предоставила парк из 447 новых автомобилей для перевозки во время ЕВРО-2016 национальных футбольных сборных, судей, официальных лиц, делегатов и VIP-персон. Кроме официального парка,  компания также создала “Команду технической поддержки Kia”, которая будет предоставлять круглосуточный сервис для гарантирования безопасности и удобства водителей и пассажиров всех официальных автомобилей турнира.

Напомним, что в поддержку глобальной футбольной инициативы Kia Motors Corporation компания «ФАЛЬКОН-АВТО» провела мероприятие «Вместе с Kia на Евро 2016», победители которого отправились на матч-открытие Чемпионата Европы по футболу во Франции между сборными командами Франции и Румынии. С видео версией проекта «Вместе с Kia на Евро 2016» можно ознакомиться по ссылке https://goo.gl/50ypwv.

 

УкрАВТО в Вашем городе