Новости
21.07.2016

Абсолютно новый Camaro задает новые высоты в эффективности и производительности!

ЦЮРИХ – в рамках Женевского Международного Автосалона в 2016 году Chevrolet презентовал абсолютно новое шестое поколение Chevrolet Camaro европейской публике. Благодаря более высокому уровню производительности и технологичности, усовершенствованным экстерьерным решениям, а также более компактной и облегченной архитектуре, Camaro на сегодняшний день является одним из лучших «драйверс-кар» в мире. И само собой ни для кого не стало неожиданностью, что новый Camaro стал Автомобилем Года 2016 по версии издания Motor Trend.

“Мы ожидаем, что автомобиль задаст новую высоту в сегменте для других и даст повод влюбиться в Camaro новым клиентам”, сказал Эл Оппенхайзер (Al Oppenheiser), главный инженер Camaro.

Чтобы сделать новый Camaro не только лучшим из когда-либо созданных, но и одним из лучших в плане производительности доступных автомобилей Chevrolet сфокусировался на трех основных направлениях: дизайн, производительность и технологии.

“Внесение изменений в Camaro это захватывающий процесс, это вызов, но секрет лишь в том, чтобы предлагать что-то большее”, сказал Марк Ройс (Mark Reuss), исполнительный вице-президент по развитию продуктов General Motors. “Для любителей Camaro, он остается иконой в плане дизайна и предлагает еще лучшую производительность. Для нового поколения покупателей, Camaro 2016-ого года объединяет наши самые инновационные инженерные идеи, великолепно отточенную производительность и дизайн.”

Camaro нового модельного года получил новые черты, стал выглядеть еще атлетичнее, точеный экстерьер, который дополняет облегченную и прочную архитектуру, предлагая абсолютно новые современные знаки идентификации – включая светодиодные технологии. Но, не смотря на все эти изменения, он остается носителем ставшего иконой дизайна моделей Camaro.

Атлетичный эффект в экстерьере позволяет автомобилю выглядеть значительно ниже и шире чем ранее, хотя новое поколение во внешних габаритах прибавило лишь 50 мм по сравнению с предыдущим поколением. Тщательно проработанный в аэродинамическом тоннеле, внешний вид также положительно влияет на производительность путем уменьшения аэродинамического подъема для лучшей управляемости, при этом улучшая экономичность.

Приблизительно 70 процентов архитектурных компонентов уникальны в Camaro. Благодаря широкому использованию компьютерного инжиниринга, структурная жесткость была увеличена на 28 процентов, в то время как полная снаряженная масса Camaro уменьшилась на более чем 90 килограмм.

“Ощущения от езды сильно отличаются”, сказал Аарон Линк (Aaron Link) ведущий инженер по разработке. “Мгновенно Вы отмечаете насколько легче и азартнее стал Camaro. Эти ощущения усиливаются, когда Вы едете в агрессивной манере – он еще увереннее замедляется, ныряет еще быстрее в повороты и разгоняется быстрее чем когда-либо.”

0

Одна из новых опций Camaro – новые, многорычажные передние стойки МакФерсон с особой геометрией. Двойной поворотный дизайн обеспечивает совершенное чувство автомобиля, включая еще более линейную связь с колесами благодаря быстродействующей рулевой системе с электроусилителем. Сзади новая пятирычажная независимая подвеска обеспечивающая выдающийся контроль колес и уменьшающая «приседание» во время разгона.

В добавок, для Camaro V8 впервые доступна система Magnetic Ride Control. Активная подвеска «читает» дорожное покрытие и условия езды 1000 раз в секунду и автоматически адаптирует настройки амортизаторов для оптимизации ездового комфорта и контроля.

Новый Camaro обеспечивает еще больше скорости, больше впечатляющих ощущенний от управления автомобилем, благодаря еще более легкой архитектуре и расширенному ряду двигателей. Устанавливаемый впервые в истории производства модели Camaro пакет турбин в абсолютно новом двигателе объемом 2 литра позволяет получать 275 л.с. и 400 Нм крутящего момента, что в свою очередь делает возможным разгон до 100 км/час менее чем за 6 секунд. И даже после всего этого новый Camaro является самым экономичным за все время существования модели.

Кроме этого, Chevrolet презентует самый мощный Camaro V8 за всю историю: новый двигатель объемом 6.2 литра с непосредственным впрыском выдает 453 л.с. и 617 Нм крутящего момента. Впервые для модели доступна активная подвеска с технологией Magnetic Ride Control, а кроме этого владельцы Camaro V8 смогут воспользоваться системой Active Fuel Management, позволяющей деактивировать часть цилиндров. Это позволяет автомобилю быть на 25% экономичнее чем предыдущее поколение.

Двигатель LT1 доступен со стандартной шестиступенчатой механической коробкой переключения передач – с новой технологией, которая звуком сигнализирует об оптимальном моменте для переключения передачи вниз. Также силовой агрегат может быть оснащен восьмиступенчатым «автоматом» Hydra-Matic 8L90 и эта комбинация двигателя и коробки позволяет Camaro V8 ускоряться с 0 до 100 км/час всего за 4.4 секунды. При этом, каждый из доступных двигателей был настроен так, чтобы агрегат обладал выдающимся звучанием. Все турбированные модели оснащены системой активного шумоподавления, которая использует звуковые волны для снижения нежелательных шумов в салоне.

Шестое поколение Camaro доступно как в кузове купе, так и в формате кабрио, для которых предлагаются и двухлитровый турбированный и 6.2-литровый атмосферный V8. Модификация Convertible получила ряд значительных преимуществ, которые значительно улучшают продуктивность и управляемость. Кроме этого владелец может управлять мягким складным верхом дистанционно и через кнопку на ключе, когда автомобиль неподвижен или же из салона в движении на скорости до 50 км/час. Чтобы поднять или сложить мягкий верх нужно всего 20 секунд, а сама конструкция аккуратно прячется под жесткой крышкой.

Также как и экстерьер, интерьер тоже абсолютно новый, и все также мгновенно узнаваем. “Предлагая высокий уровень технологичности и производительности, интерьер должен быть современным и ориентированным на того, кто сидит за рулем”, сказал Райан Ваугхан (Ryan Vaughan), менеджер по дизайну интерьера. Интерьер модели объединяет ведущие технологии управления системами, включая возможность выбора режима езды Driver Mode Selector, настраиваемой панели приборов и возможности выбирать варианты подсветки салона.

Панель приборов оснащена как аналоговыми инструментами, чтобы обеспечивать водителя необходимой информацией о производительности, так и восьмидюймовым дисплеем высокого разрешения, информацию на котором можно сконфигурировать так, чтобы он, к примеру, отображал подсказки навигации, дополнительные показатели производительности или информационно-развлекательные опции. Другой восьмидюймовый дисплей, интегрированный в центре торпедо служит для работы с усовершенствованной системой MyLink следующего поколения. Более того, новый Camaro позволяет легко интегрировать смартфон через Apple CarPlay или Android Auto.

Также из других особенностей нового Camaro, что предлагается моделью впервые в этом сегменте – система светодиодной подсветки салона. Светодиоды системы встроенные в панель приборов, дверные панели и центральную консоль, предлагают 24 различных цвета, которые могут светиться с различной степенью эффективности либо же переходить от одного цвета к другому. Более того, владельцу модели доступен даже режим театрального «автомобильного шоу», когда подсветка светится цветом, который выбирает система сама из различных частей спектра, когда Camaro запаркован.

Внутренняя светодиодная подсветка лишь одна из восьми опций, которые водитель может настроить, используя новую систему Driver Mode Selector, доступ к которой есть с центральной консоли. Система позволяет водителю «подогнать» под себя вид, звучание и ощущения от шестого поколения Camaro, чтобы модель полностью соответствовала ожиданиям владельца и манере езды.

Приглашаем Вас посетить сайт официального дистрибьютора бренда Chevrolet, чтобы быть в курсе всех последних новинок бренда в Украине, а также приехать в дилерский центр Chevrolet компании «Дженерал Авто Груп», входящей в состав Корпорации УкрАВТО, в Вашем регионе, чтобы выбрать свой Chevrolet.

УкрАВТО в Вашем городе