Новости
17.08.2016

ОПРОВЕРЖЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О РЕЗУЛЬТАТАХ ТЕНДЕРА НА ОБСЛУЖИВАНИЕ TOYOTA PRIUS

К примеру, используя данные о стоимости определенной позиции запасных частей или услуг, авторы не стали себя утруждать и знакомиться с условиями проведения тендера. По условиям проведения тендера был объявлен лот на обслуживание автомобильного парка в количестве более 20 единиц TOYOTA PRIUS в каждом регионе, а не лот на конкретные позиции запасных частей или услуг, стоимостью которых оперируют СМИ. Более того, согласно условиям проведения тендера, главным критерием выбора победителя была минимальная цена именно комплексного обслуживания вышеуказанного парка. И если бы авторы придерживались основных принципов журналистики, а не создавали искусственные «сенсации», то наверняка смогли бы сравнить стоимость комплексного обслуживания предложенную предприятиями «Украинской Автомобильной Корпорации» с предложениями других участников. Но, вероятнее всего, результаты сравнительного анализа, если конечно такой анализ проводился автором, не дали бы возможности достичь «успеха» в расследовании, поскольку ценовое предложение «Украинской Автомобильной Корпорации» на фоне других участников свидетельствует о справедливости победы в тендере.

Чтобы не быть голословными, достаточно проанализировать доступную для всех информацию: ОАО «Ивано-Франковск-Авто» принимало участие в открытых торгах по лоту на комплексное обслуживание вместе с двумя другими участниками, а именно с ООО "Классик-АВТО" с ценовым предложением 346 945,00 и ФЛП Тучак В.Д. - 349 045,00 грн.. Победителем открытых торгов оказалось ОАО «Ивано-Франковск-Авто» с суммой 288 000,00 грн. что на 58945,0 грн. меньше чем начальная стоимость лота ООО «Классик-Авто».

Более того, автор в своем «разоблачении» пытается проводить сравнительный анализ цен отдельных позиции запасных частей, предлагаемых предприятиями «Украинской Автомобильной Корпорации» и другими участниками тендера. При этом, намеренно или ненамеренно, «забывая» проанализировать информацию о производителях запасных частей. Само собой разумеется, что только сравнивая одну ту и ту же запасную часть одного и того же производителя но у разных игроков рынка можно сделать корректные выводы. Заметим, что «Украинская Автомобильная Корпорация» использует только легально ввезенные, сертифицированы и официально растаможены запасные части, которые объективно имеют  розничную цену выше чем «неоригинальные» запчасти, или продукция, ввезенная без уплаты налогов и сборов в бюджет страны. Поэтому ничего удивительного, что автор «расследования» нашел некоторые позиции запасных частей, которые оказались дешевле, при этом не проанализировав происхождения и особенно качество более доступных по цене запасных частей.

Подытоживая хотелось бы отметить, что предприятия «Украинской Автомобильной Корпорации» являются плательщиками налога на добавленную стоимость и налога на прибыль, выплачивают официальную заработную плату и не имеют задолженностей перед бюджетами всех уровней, что свидетельствует о чистоте деловой репутации, а любые попытки нанести ущерб имиджа путем таких «расследований» носят декларативный характер.

УкрАВТО в Вашем городе