Новости
17.08.2011

C конвейера сошел 3 000 000-й автомобиль Chery.

 Это подтвердили эксперты: в рейтинге Fortune статус «Самой уважаемой китайской компании» завоевала именно Chery Со. Кроме того, она среди лидеров рейтинга «500 самых дорогостоящих брендов». Согласно ежегодным исследованиям «World Brand Lab» в 2011 году капитализация бренда составила 8, 574 миллиарда RMB (в китайской валюте).

Но наиболее важным подтверждением успешности бренда и его стремительного роста стал 3-х миллионный автомобиль Cherу, который в конце прошлого месяца сошел с конвейера завода в Уху (провинция Аньхой). Лидирует Chery Со. и по объемам продаж на внешних рынках. Согласно последним мировым отчетам, 16 578 автомобилей отправлено на экспорт только в июне 2011 года (+105,9% к прошлому году).

Компания Chery продолжает активно завоевывать зарубежные рынки: сегодня автомобили с Поднебесной продаются более чем в 80 странах. Производят автомобили Chery на 12-ти заводах, «раскиданных» по всему миру; более 1000 официальных дилеров работают за пределами Китая. К примеру, за первое полугодие этого года в Бразилии продано около 18 тыс. автомобилей Chery, что более чем в 4 раза превышает прошлогодние показатели. А прирост продаж Сhery в России составляет 154% по сравнению с прошлым годом, всего в январе-июне этого года реализовано 9,4 тыс. Chery. В Украине же более 70 000 наших соотечественников предпочли автомобиль марки Cherу другим известным брендам. Наиболее популярные модели у нас – Amulet, Elara Tiggo, QQ и Eastar. А за последние несколько месяцев бестселлерами в Украине стали новинки – М11 и Beat.

Это действительно впечатляющие результаты: ведь у компании на производство первого миллиона автомобилей ушло десятилетие – с момента начала строительства первого завода. Затем три года – на выпуск уже второго миллиона автомобилей. И только 16 месяцев компания потратила на то, чтобы собрать третий миллион!  Сhery Co. близка к краткосрочной цели – производству 1 000 000 автомобилей в год. Кроме этого, производство трехмиллионного автомобиля Chery является важным шагом на пути к глобализации. В ближайшие пять лет Chery Со. планирует значительно усилить конкурентоспособность бренда и влияние компании на международном уровне. Более того, огромное значение для компании Сhery в целом и ее топ-менеджмента в частности имеет качественная составляющая развития.

В подтверждение этому можно привести пример самого большого в Азии испытательного центра (R&D Center), который принадлежит компании Chery. Его площадь составляет 300 000 квадратных метров, а размер инвестиций 1,5 млрд. долларов США. Там находятся лаборатории тестирования автомобильных деталей, центр тестирования энергосбережения. Мощности испытательного центра Chery позволяют проводить полноценные дорожные испытания автомобилей, в частности трансмиссии, двигателя, проверку пассивной безопасности, тестирование материалов кузова автомобиля и многое другое. Лаборатория Центра провела множество исследований фронтальных и боковых столкновений, поведения ребер жесткости, энергопоглощающих зон и других элементов защиты автомобиля при столкновении. Результаты краш-тестов и исследований лаборатории используются при разработке автомобилей Chery. Инженеры Chery Со. уверены: все аспекты проектирования  автомобиля должны исходить в первую очередь из соображений безопасности. Китайская национальная служба аккредитации по оценке соответствия сертифицировала лабораторию тестирования безопасности Chery, которая после этого стала государственной лабораторией. По словам экспертов, испытательная лаборатория Chery стала крупнейшей и наиболее мощной в Азии, одной из лучших в мире.

  Благодаря огромным инвестициям в новые разработки, повышение качества и безопасности автомобилей – Сhery Со. – подтверждает  репутацию высококлассного автопроизводителя.

Обсуждение данной новости в социальных сетях Facebook и Vkontakte.

УкрАВТО в Вашем городе