Новости
18.08.2011

Chevrolet помогает независимым режиссерам по всему миру

Chevrolet и глобальное творческое сообщество MOFILM по всему миру предлагают кинематографистам создавать короткометражные фильмы, отражающие дух дорожных путешествий. 30-секундный ролик по мотивам лучшего фильма обещают показать в ходе 46-го Суперкубка США по американскому футболу, который будет проводиться в 2012 году.

«В любых дорожных путешествиях и в любой стране рождаются истории о приключениях и свободе, — сказал Джоэл Эваник (Joel Ewanick), директор по глобальному маркетингу компании General Motors. — Конкурс «Route 66» позволяет объединить людей, стремящихся выразить свою всеохватывающую страсть к путешествиям. Ролики будут выложены в Сети, и лучшие из них покажут в рамках телетрансляции сорок шестого Суперкубка по американскому футболу в следующем феврале».

Во время проведения 45-го Суперкубка в январе рекламный ролик Chevrolet Camaro вошел в историю как ролик с самым большим количеством просмотров за все время существования телевидения. По оценкам агентства Nielsen, 119 638 000 человек просмотрели рекламу «Дикая езда мисс Эвелин» (Miss Evelyn’s Wild Ride) — рекламу Camaro, в которой два человека рассказывают, какой, в их представлении, должна быть идеальная реклама наиболее продаваемого в Америке спорткара. На сегодняшний день данный ролик насчитывает более 1 000 000 просмотров в YouTube:

 

 

Бренд Chevrolet внес весьма важный вклад в историю телевидения и кинематографа — от классического Corvette, снятого в телесериале 60-х годов «Route 66», до последней модели Camaro, игравшей одну из основных ролей в блокбастере «Трансформеры 3: Темная сторона Луны». В 2011 году  Chevrolet отмечает свое столетие и продолжает творить историю, позволяя своим поклонникам поделиться со всеми собственным представлением о Chevrolet и дорожных путешествиях.

Chevrolet и MOFILM сотрудничали в рамках предыдущих инициатив в США, Индии и Европе. Акция «Chevrolet Route 66» — первый глобальный опыт Chevrolet и MOFILM.

Также, в рамках Вроцлавского кинофестиваля «Новые горизонты» независимые режиссеры со всего мира демонстрировали свои короткометражные фильмы и боролись за главный приз, предоставленный совместно Chevrolet и MOFILM.

Главный приз получили Кейт Риверс (Keith Rivers) и Калеб Бусе (Caleb Buse) из Сиэтла,  штат Вашингтон, США, которые победили более 100 других участников.

Chevrolet и MOFILM пригласили кинематографистов представить 30-секундные ролики в двух категориях. Во-первых, они попросили снять сюжеты о духе дорожных путешествий легендарного маршрута «Rout 66».

Второе задание состояло в том, чтобы  создать короткометражный фильм, который призывает нас всех не терять ни единой возможности и каждый день подтверждать  новый слоган к столетию Chevrolet – «Make it happen», который в переводе означает «Сделай шаг».

Братья Алексей и Бен Тедеско из Лос-Анджелеса, Калифорния, США, получили первую премию в категории «Сделай шаг» за их фильм «Через объектив» в то время как Кит Реки и Калеб Бусе победили в категории "Route 66". Обе команды выиграли гранты по $8000. Главный приз в общей категории  отправился к Кейт Риверс (Keith Rivers) и Калебу Бусе (Caleb Buse) за фильм "Шоссе 101".

Жюри конкурса выступила польская теле и радио ведущая Моника Ричардсон (Monika Richardson), управляющий директор кинофестиваля Радослав Драбик (Radosław Drabik), ведущие эксперты  MOFILM, а также гуру рекламы и PR из Chevrolet.

Проведение таких конкурсов и мероприятий предоставляет независимым режиссерам   шанс продемонстрировать их работы телевизионным и кино режиссерам и продюсерам, а также возможность встретиться с глобальными дистрибьюторскими компаниями.

Начиная с 2009 года, Chevrolet и MOFILM сотрудничали в подобных проектах в отдельных странах - США Индии и Европе. «Route 66» ознаменовал начало сотрудничества Chevrolet и MOFILM в глобальном масштабе.

Однако в этот раз, MOFILM будет также заниматься редактурой присланных сценариев, чтобы помочь и вдохновить кинематографистов на создание лучшего фильма из любого уголка мира, передающего дух открытой дороги, радости и удовольствия от вождения.

Фильм «Через объектив» братьев Алексея и Бена Тедеско: Фильм "Шоссе 101" Кейт Риверс и Калеба Бусе: Для участия в конкурсе желающие должны зарегистрироваться и скачать краткие условия участия по ссылке http://www.Mofilm.com/ChevroletRoute66. Крайний срок представления видеороликов: 12:00 1 декабря 2011 года.

 

О MOFILM 

Миссия MOFILM в том, чтобы позволить творческим людям из любой точки мира и любого происхождения проявить свой талант, творчество и стать знаменитым с помощью MOFILM.

О Route 66 

Route 66, также известное как Шоссе Вилла Роджерса (Will Rogers Highway, в разговорной речи также известно как «Главная улица Америки» или «Мать Дорог») — одно из первых шоссе в системе шоссе США.

УкрАВТО в Вашем городе