Новости
22.09.2011

Chevrolet на Мотор Шоу во Франкфурте

• Европейский дебют нового Chevrolet Malibu состоялся во Франкфурте

• Концепт-кары – Miray и Colorado Rally демонстрируют непревзойденное мастерство дизайнеров Chevrolet

• Оснащенный 1,3-литровым турбодизилем мощностью 75 л.с., Aveo потребляет 3,7 литра на 100 км пути и является самым экономичным седаном в Европе

• Chevrolet представляет юбилейную версию суперкара Corvette, получившую имя Centennial Edition

• Посетители смогут совершить пробную поездку на титулованном электромобиле Chevrolet Volt.

• Столетний юбилей Chevrolet

Столетний юбилей Chevrolet сопровождался чередой прекрасных новостей, событий и ярких моментов, соответствующих атмосфере этого праздника. Четвертый по величине автомобильный бренд в мире не стоит на месте, в чем можно было убедиться, посетив стенд Chevrolet в 9 зале на 64-м международном Мотор-шоу во Франкфурте.

«Во Франкфурте-2011 Chevrolet представит реальный прогноз дальнейшего развития бренда», – сказал Уэйн Бреннон (Wayne Brannon), президент и управляющий директор Chevrolet Europe. – Мы с нетерпением ожидаем начала этого крупнейшего на континенте Мотор-шоу, где состоятся две европейские премьеры наших серийных автомобилей, а также будут представлены два инновационных концепт-кара Chevrolet».

Malibu: новый флагман Chevrolet в Европе

Новый Malibu привнесет ощущение премиальности в европейский сегмент среднеразмерных автомобилей. С коэффициентом аэродинамического сопротивления, близким к аналогичному показателю Volt (0,28), новый флагман Chevrolet в Европе станет одним из самых обтекаемых в линейке легковых автомобилей Chevrolet.

С колесной базой 2737 мм и шириной колеи 1577 мм Malibu приобрел атлетичный вид и просторный салон. Его прочная конструкция кузова с высокой жесткость позволяет обеспечить более точные настройки шасси, что определяет характеристики управляемости Malibu и уровень ездового комфорта.

Новый Malibu отличается полностью обновленным дизайном кокпита с двойной панелью приборов, который создает радушную, комфортную обстановку и ощущение простора. Металлические или хромированные «акценты», мягкая амбиентная подсветка, расположенная вдоль панели приборов и в вещевых отделениях, а также контрастная прострочка усиливают впечатление изысканности.

Покупателям предоставлен выбор между двумя мощными, но экономичными 4-цилиндровыми дизельными или бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,0 или 2,4 литра мощностью 164 или 169 л.с., соответственно. В Европе полностью обновленный Malibu будет доступен как с механической, так и с автоматической коробками передач к 2012 году.

1,3-литровый турбодизельный Aveo: более высокий крутящий момент, меньше вредных выбросов

Предметом гордости нового Chevrolet Aveo свежий агрессивный дизайн экстерьера, доработанное шасси, обеспечивающее еще более комфортное и точное управление, а также функциональный и элегантный салон. Запущенная в производство весной этого года, эта модель оснащена стандартной системой динамической стабилизации, системой помощи при трогании на подъеме, а также обновленной линейкой двигателей, обеспечивающих высокую топливную экономичность и низкий уровень вредных выбросов.

Начиная с этой осени, 1,3-литровый турбодизель с технологией «старт-стоп» дополнит собой линейку обновленных 1,2- 1,4- и 1,6-литровых бензиновых двигателей, которые уже устанавливаются на новом Chevrolet Aveo. Версия Eco мощностью 95 л.с. потребляет 3,6 л/100 км в смешанном цикле, в то время как обычные версии мощностью 75 л.с. и 95 л.с. – 3,7 и 4,1 л/100 км, соответственно. Фактически, седан Aveo с обтекаемым кузовом и 1,3 литровым турбодизилем мощностью 75 л.с. станет самым экономичным седаном в Европе.

Все три версии 1,3-литрового турбодизеля Aveo соответствуют требованиям стандартов Евро 5 и оснащены окислительным каталитическим нейтрализатором и сажевым фильтром. Объем выбросов CO2 для двигателя версии Eco мощностью 95 л.с. составляет 95 г на 100 км, а для двигателя 75 л.с. – 97 г/100 км.

Мощность всех трех версий турбодизеля достигает максимума при 4000 об/мин. В то время как в 75-сильной версии и версии Eco 1,3-литрового турбодизеля максимальный крутящий момент равен 190 Нм, в стандартном 95-сильном варианте она равна 210 Нм при 1750 об/мин.

Мощный силуэт: концепт-кар Colorado Rally

Пикапы сыграли ключевую роль в истории бренда Chevrolet. Создающий ауру приключений концепт Colorado Rally, с кузовом, окрашенным тремя слоями жемчужно-белой краски с золотистыми частицами, обеспечивает реальное представление о том, как должен выглядеть пикап в раллийном исполнении. Множество характерных деталей подчеркивают его внедорожные характеристики.

«Colorado Rally представляет собой внедорожное воплощение «генов» Chevrolet. При разработке этого автомобиля мы провели обширное исследование в области внедорожного автоспорта. Каждая деталь была глубоко изучена для того, чтобы добиться максимальной правдоподобности, создавая дизайн автомобиля категории ралли-рейд, также известной, как ралли по пересеченной местности», – заявил Карлос Барба (Carlos Barba), исполнительный директор по дизайну отделения GM в Южной Америке.

Концепт-кар Colorado Rally оснащен 2,8-литровым турбодизелем и гоночными стойками подвески Fox Racing Shox (ход: 140 мм), а также регулируемой по высоте подвеской (до 50 мм). На 18-дюймовые алюминиевых колесных дисках, выточенных из алюминиевых заготовок, установлены внедорожные шины.

Две лебедки, установленные в передний и задний бамперы, мощностью по 5,5 л.с. каждая, 23-метровым авиационным тросом обеспечивают тяговое усилие 4 тонны. Внедорожные возможности автомобиля также подчеркивают передний и задний буксирные крюки, акриловые раллийные боковые стекла и угольно-черные стилизованные дуги безопасности.

Внутри салона установлен ряд систем, обеспечивающих безопасность и комфорт. Система «продувки» быстро очищает воздух в салоне автомобиля от пыли, попадающей в него во время внедорожных гонок, а главный выключатель электропитания автомобиля, интегрированный в центральную стойку, запускает двигатель, а также обесточивает все системы автомобиля в аварийной ситуации.

Футуристический Miray

Впервые представленный в марте этого года на авто-шоу в Сеуле, родстер Chevrolet Miray (в переводе с корейского «Miray» означает «будущее») является свежей интерпретацией замыслов дизайнеров Chevrolet, и одновременно несет на себе черты спортивного наследия бренда.

Обтекаемый «фюзеляж» Miray напоминает современные истребители, а клинообразные боковины кузова изготовлены из углепластика (CFRP). Двухсекционная решетка радиатора примыкает к светодиодным фарам с новыми светодиодными дневными ходовыми огнями. Дизайнеры применили уникальный подход к выведению информации, используя комбинацию приборов с инверсионным проектором.

 

Miray оснащен гибридной силовой установкой, расположенной сзади и чуть ниже водителя, которая была разработана для улучшения ходовых качеств и повышения топливной экономичности. Два электрических двигателя мощностью по 15 кВт, расположенные в передней части кузова, работают от 1,6-киловаттных литий-ионных батарей, которые подзаряжаются с помощью рекуперативной тормозной системы, возвращающей часть кинетической энергии.

Для получения удовольствия от вождения с электродвигателями объединен 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, установленный за кокпитом.

Достойные представители гоночной и высокотехнологичной линейки автомобилей Chevrolet

Страстные поклонники гонок были потрясены, увидев Corvette C6.R под стартовым номером 73, управляемый пилотами, претендующими на победу в категории GTE Pro в 2011 году в 24-часовой гонке в Ле-Мане. Этот год также принес огромный успех команде Chevrolet в чемпионате мира по шоссейно-кольцевым гонкам (WTCC), в которых лидировали Роб Хафф (Rob Huff), Ален Меню (Alain Menu) и Иван Мюллер (Yvan Muller).

Шоукар Cruze, участвовавший в WTCC, был представлен во Франкфурте вместе с юбилейной версией суперкара Corvette Centennial Edition, выпущенной в честь столетия Chevrolet. Кузов автомобиля окрашен в цвет Carbon Flash Metallic и украшен матовой черной графикой; на автомобиль установлены уникальные юбилейные матовые черные колесные диски с красными тормозными суппортами.

Столетний юбилей Chevrolet: отмечая прошлые достижения, устремлены в будущее

На Мотор-шоу 2011 года во Франкфурте посетители смогут увидеть титулованный электромобиль Chevrolet Volt и даже совершить на нем пробную поездку. Обладая одним из самых обтекаемых кузовов и широким диапазоном возможностей, Volt уже сегодня является ключевым событием в истории Chevrolet и даже, более того, в истории автомобилестроения.

Образно говоря, Volt парит на «кресте» по волнам инноваций, истоки которых берут начало в прошлом. История Chevrolet берет свое начало в 1900 году, когда швейцарский эмигрант Луи Шевроле (Louis Chevrolet) решил сесть на пароход, отплывающий в Канаду. 11 лет спустя, он вместе с Уильямом Дюраном (William Durant) основал в Детройте (штат Мичиган) компанию «Chevrolet Motor Company». Его страсть к вождению и дух оптимизма продолжают вдохновлять бренд и в 21-м веке.

Chevrolet всегда приветствует перемены и стремится соответствовать духу времени, поэтому в демонстрационных залах европейских дилеров вы не увидите автомобиля старше двух лет. К концу этого года Chevrolet запустит в серийное производство несколько новых моделей, каждая из которых поможет Chevrolet расширить присутствие на Европейском рынке.

Каждые 7 секунд в мире продается автомобиль Chevrolet; поэтому, бренд, чьей главной ценностью являются покупатели и их жизнь, с уверенностью вступает в свое следующее столетие, создавая практичные и надежные автомобили, которые служат образцами дизайнерского искусства.

УкрАВТО в Вашем городе