Новости
25.10.2011

Быть ближе к людям

Количество и объем осуществленных страховых выплат основные показатели, по которым клиенты привыкли оценивать деятельность страховых компаний. Но весомой составляющей результата является не только количественные, но и качественные характеристики. Ценность работы компании «Гарант-ЛАЙФ» не только в должном исполнении обязательств по договорам страхования, но и в индивидуальном подходе к каждому случаю, особенно, когда дело касается самого дорогого - жизни человека.

Примером эксклюзивной работы с каждым клиентом может служить случай, произошедший в начале года. Клиент компании «Гарант-ЛАЙФ» пострадал в результате нападения преступников. Мужчина был жестоко избит, получил множество серьезных травм, и долго лечился. В стрессовом состоянии клиент совсем забыл о страховке, и сообщил в компанию «Гарант-ЛАЙФ» о неприятный случай уже после того, как договор страхования закончил свое действие. Однако, несмотря на позднее уведомление о страховом событии и подачу документов, компания приняла решение признать событие и сделать выплату.

Такие случаи очередной раз доказывают, что жизнь полна не всегда приятных неожиданностей. Мы готовы смягчить негативные последствия от них. Описанная ситуация свидетельствует о том, что «Гарант-ЛАЙФ» прежде стремится выполнять основную миссию страховщика - поддержать в ситуации, когда нужна помощь.

В целом, по итогам сентября компания осуществила 34 выплаты на общую сумму более 500 тысяч гривен, всего за третий квартал - 110 выплат на сумму 1 299 159 гривен.

ПАО «УСК» «Гарант-ЛАЙФ» имеет более чем десятилетний опыт работы в сфере страхования жизни. Благодаря команде профессионалов компания не перестает подтверждать свою надежность среди клиентов и партнеров. Опираясь на финансовую мощность и передовые технологии" Гарант-ЛАЙФ »предоставляет услуги Европейского качества.

УкрАВТО в Вашем городе